Конференция [Размещено: 13.05.2015 11:47]
IV Всероссийская студенческая научно-практическая конференция с международным участием «Молодежь XXI века: образование, наука, инновации»
Дата события: 18 ноября 2015, СР
Время начала: 09:00
Место: г. Новосибирск

 

 

МИНОБРНАУКИ РОССИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего профессионального образования

«Новосибирский государственный педагогический университет»

(ФГБОУ  ВПО  «НГПУ»)

 

_________________                                                                                                                            № ________________

 

г. Новосибирск

 

 

IV Всероссийская студенческая научно-практическая конференция

с международным участием «Молодежь XXI века: образование, наука, инновации»

(Новосибирск, 18–20 ноября 2015 г.)


Информационное письмо

 

Уважаемые коллеги!

 

Приглашаем Вас принять участие в IV Всероссийской студенческой научно-практической конференции с международным участием «Молодежь XXI века: образование, наука, инновации».

Конференция проводится в рамках реализации Программы стратегического развития ФГБОУ ВПО «НГПУ» на 2012–2016 гг. и Программы развития деятельности студенческих объединений ФГБОУ ВПО «НГПУ» на 2015 г.

Цель Конференции – презентация результатов научно-исследовательской работы молодых исследователей, создание условий для объединения активной научной молодежи Российской Федерации и установления новых творческих контактов в молодежной среде.

Будем рады видеть Вас на Конференции!

 

Научная программа Конференции включает работу по следующим направлениям:

 

Направление 1. «Теория и практика педагогического образования в современном обществе»

Секция 1. Педагогика и психология современного образования

Секция 2. Теория и практика инклюзивного образования

Секция 3 Ресурсы социального воспитания молодёжи

Секция 4. Развитие педагогического профессионализма в меняющейся системе социального воспитания

Секция 5. Воспитательная деятельность в педагогическом университете

 

Направление 2. «Актуальные проблемы гуманитарных и социальных наук»

Секция 1. Современные тенденции в изучении всеобщей истории, методологии, историографии и источниковедения

Секция 2. Актуальные проблемы истории России Нового и Новейшего времени

Секция 3. История картографического изучения Сибири и Россия в войнах

Секция 4. Интеллектуальная история России второй половины XIX – начала XX вв.: периодическая печать, эго-источники, художественная и другая литература

Секция 5. Социальные и культурные практики в истории России

Секция 6. Актуальные вопросы права

Секция 7. Философия образования

Секция 8. Актуальные проблемы методики преподавания гуманитарных предметов в школе и вузе

 

Направление 3. «Формирование профессиональной готовности будущего педагога к работе с детьми дошкольного и младшего школьного возраста»

Секция 1. Развитие интеллектуально-творческого потенциала личности ребенка младшего школьного возраста

Секция 2. Дошкольное образование в условиях ФГОС

Секция 3. Проблемы психологии и педагогики детства

Секция 4. Организация и содержание коррекционной помощи детям с ОВЗ

Секция 5. Духовно-нравственное воспитание дошкольников и младших школьников

Секция 6. Воспитание культуры межнационального общения в современном образовательном пространстве

 

Направление 4. «Современные достижения естественных наук и естественнонаучного образования»

Секция 1. Биология развития и экология животных

Секция 2. Актуальные проблемы ботаники и экологии

Секция 3. Географические науки, регионоведение и туризм

Секция 4. Химия на современном этапе развития науки

Секция 5. Актуальные вопросы физиологии, здоровья и безопасности

Секция 6. Современные подходы к преподаванию естественнонаучных дисциплин

 

Направление 5. «Молодежная политика, воспитание, социокультурная деятельность с молодежью: практика XXI века»

Секция 1. Социальная работа в современном обществе: теория, практика, технологии

Секция 2. Проблемы и перспективы организации работы с молодежью в пространстве российского общества

Секция 3. Тенденции развития системы дополнительного образования

Секция 4. Теория и практика реализации педагогического образования

Секция 5. Проблемы сохранения и трансляции народной художественной культуры в России

Секция 6. Музыкальная сфера: тренды и традиции

Секция 7. Социокультурная и библиотечная деятельность в современном обществе

 

Направление 6. «Актуальные проблемы экономики, менеджмента и маркетинговых коммуникаций»

Секция 1. Реклама и связи с общественностью

Секция 2. Экономическая наука: современные тенденции развития

Секция 3. Менеджмент: от теории к практике

 

Направление 7. «Актуальные проблемы филологии и журналистики»

Секция 1. Печатные и электронные СМИ: проблемы взаимодействия

Секция 2. Современные тенденции развития российской и зарубежной радио- и тележурналистики

Секция 3. Поэтика классической литературы

Секция 4. Проблемы интерпретации литературы XX–XXI вв.

Секция 5. Проблемы изучения детской литературы

Секция 6. Проблемы изучения русской языковой картины мира

Секция 7. Семантические и прагматические аспекты высказывания

Секция 8. Аспекты анализа текстов разных жанров

Секция 9. Использование методов педагогического исследования в обучении русскому языку

Секция 10. Проблемы теории и истории языка

 

Направление 8. «Физико-математические науки, экономика, информатика и вычислительная техника: теория, эксперименты и методы обучения»

Секция 1. Физика: реальные и компьютерные эксперименты

Секция 2. Актуальные вопросы математики и информатики

Секция 3. Математические методы в естествознании

Секция 4. Математические методы в экономике

Секция 5. Методика преподавания дисциплин физико-математического цикла

Секция 6. Методика преподавания дисциплин экономического цикла

Секция 7. Дидактика информатики и информационные технологии в образовании

 

Направление 9. «Проблемы художественного образования, культуры и искусства в современном обществе»

Секция 1. Актуальные проблемы искусствоведения

Секция 2. Современные тенденции в художественном образовании

Секция 3. Теория и история культуры

Секция 4. Языковые и культурные коды

 

Направление 10. «Актуальные вопросы лингвистики и методики преподавания иностранных языков»

Секция 1. Актуальные проблемы лингвистики и методики преподавания английского языка

Секция 2. Лексико-грамматические и культурологические аспекты репрезентации языкового знака в лингвистике и лингводидактике

Секция 3. Актуальные вопросы германистики и методики преподавания немецкого языка как иностранного

Секция 4. Теория французского языка и методика его преподавания в современной школе

Секция 5. Китайский язык в вузах: лингвистические и культурологические аспекты преподавания

 

Направление 11. «Теоретические и прикладные проблемы психологии личности»

Секция 1. Актуальные проблемы развития личности в современных условиях

Секция 2. Психология девиантного и криминального поведения

Секция 3. Проблемы развития одаренности и становления личности

Секция 4. Современные технологии в комплексном сопровождении детей с отклонениями в развитии

 

Направление 12. «Актуальные проблемы технологического и профессионального образования»

Секция 1. Современные информационные системы и технологии. Робототехника

Секция 2. Информационные технологии диагностики и технического сопровождения автотранспортных средств. Сервис

Секция 3. Информационные технологии в образовании

Секция 4. Обновление содержания технологической подготовки школьников в современных социально-экономических условиях

 

Направление 13. «Двигательная активность как основа формирования здорового образа жизни»

Секция 1. Образ жизни и состояние здоровья детей, школьников, студентов и взрослого населения

Секция 2. Влияние различных режимов двигательной активности на показатели физического здоровья занимающихся физической культурой и спортом

Секция 3. Организация тренировочного процесса в различных видах спорта

 

Участниками Конференции могут стать:

  • студенты высших (бакалавры, магистранты, аспиранты) и средних специальных учебных заведений;
  • учащиеся старшего звена средних учебных заведений.

 

Для участия в Конференции необходимо с 12 мая по 31 августа 2015 г.:

  1. Заполнить электронную форму заявки на участие в Конференции. Для этого необходимо зарегистрироваться на главной странице сайта http://www.sno.nspu.ru, войти в «Мой аккаунт» и выбрать научное направление и секцию. Информацию в заявке можно корректировать до 31 августа 2015 г.
  2. Прикрепить к электронной заявке (на сайте http://www.sno.nspu.ru → «Мои статьи») тезисы доклада, удовлетворяющие требованиям (см. ниже) в двух вариантах: первый – файл в формате документа Microsoft Word; второй – файл отсканированного и подписанного научным руководителем или руководителем кафедры экземпляра тезисов в формате pdf или jpeg. Текст тезисов можно редактировать (выбрать «Мои статьи») до 31 августа 2015 г. Файл с тезисами назвать фамилией автора с пометкой о номере научного направления и секции Конференции, например, [Иванов_1_ направление_1_секция].

Требования к оформлению тезисов доклада

 

Объем: 1 или 2 страницы формата А4.

Поля: справа, слева – 2,5 см, сверху, снизу – 2 см; красная строка – 1,2.

Основной текст: шрифт Times New Roman, размер 14; межстрочный интервал – множитель 1,2; выравнивание – по ширине страницы; выставить автоматическую расстановку переносов.

Первая строка: УДК публикации по левому краю.

Вторая строка: инициалы, фамилия автора (авторов) (размер шрифта – 14, полужирным, строчные буквы, выравнивание по центру).

Третья строка: в скобках (размер шрифта – 14, курсив, строчные буквы, выравнивание по центру):

  • для бакалавров: курс, полное название направления/профиля, полное наименование факультета/института, полное наименование образовательного учреждения, город;
  • для магистрантов: курс, полное название направления, полное наименование факультета/института, полное наименование образовательного учреждения, город;
  • для аспирантов: полное наименование кафедры, к которой прикреплен аспирант, полное наименование факультета/института, полное наименование образовательного учреждения, город;
  • для школьников: класс, полное наименование образовательного учреждения, город.

Через строку: заглавие публикуемого материала (размер шрифта – 16, полужирным, прописные буквы, выравнивание по центру).

Через строку (размер шрифта – 12, строчные буквы, выравнивание по ширине): аннотация тезисов из 2–3 предложений; 5–6 ключевых слов на русском языке (необходимо для включения в систему РИНЦ).

Следующая строка – текст тезисов.

После текста тезисов: данные о научном руководителе (выравнивание по правому краю): ученая степень, ученое звание (размер шрифта – 14, строчные буквы); следующая строка – инициалы, фамилия (размер шрифта – 14, строчные буквы, курсив).

Ученую степень и звание научного руководителя следует приводить в сокращенном виде:

академик – акад.

член-корреспондент – чл.-кор.

доктор – д-р

профессор – проф.

доцент – доц.

кандидат – канд.

старший (младший) научный сотрудник – ст. (мл.) науч. сотр.

старший преподаватель – ст. преп.

 

архитектуры – архит.

биологических – биол.

ветеринарных – вет.

военных – воен.

географических – геогр.

геолого-минералогических – геол.-минерал.

искусствоведения – искусствоведения

исторических – ист.

культурологии – культурологии

медицинских – мед.

педагогических – пед.

политических – полит.

психологических – психол.

сельскохозяйственных – с.-х.

социологических – социол.

технических – техн.

фармацевтических – фармац.

физико-математических – физ.-мат.

филологических – филол.

философских – филос.

химических – хим.

экономических – экон.

юридических – юрид.

 

 

 

Образец оформления тезисов доклада

 

УДК 372.016:514

И. И. Иванов

(студент 4 курса, направление «Физико-математическое образование», профиль «Математика», Институт физико-математического и информационно-экономического образования, ФГБОУ ВПО «Новосибирский государственный педагогический университет», Новосибирск)

 

ЭЛЕКТИВНЫЙ КУРС ПО ТЕМЕ «ОКРУЖНОСТЬ, ВПИСАННАЯ В МНОГОУГОЛЬНИК И ОПИСАННАЯ ОКОЛО МНОГОУГОЛЬНИКА»

 

В статье представлена разработка элективного курса по одной из важнейших содержательных линий школьного курса математики «Окружность, вписанная в многоугольник и описанная около многоугольника» для учащихся 9‒11-х классов.

Элективный курс, школьный курс математики.

На протяжении веков геометрия служила источником развития не только математики, но и других наук. Формировались с помощью и законы математи-ческого мышления. Многие геометрические задачи содействовали появлению новых научных направлений и, наоборот, многие научные проблемы получили разрешение благодаря использованию геометрических методов.…..

Научный руководитель – канд. пед. наук, доц.

А. В. Дмитриева

 

С 31 августа 2015 г. электронная система регистрации закрывается для обработки заявок и тезисов.

С 1 по 9 сентября 2015 г. проводится отбор поступивших тезисов для публикации в сборнике Конференции и включения в программу докладов. О результатах отбора участники уведомляются 10–11 сентября 2015 г. по адресам электронной почты, указанным при регистрации.

Организационный комитет Конференции оставляет за собой право не публиковать тезисы, которые:

1) содержат заимствованную научную информацию, использованную с нарушением авторских прав;

2) не содержат научной информации;

3) не соответствуют указанным выше правилам оформления;

4) поступили в оргкомитет после 31 августа 2015 г.

Тезисы не рецензируются, причины отказа в публикации участникам не сообщаются.

 

До начала работы конференции по каждому направлению будет издан сборник с присвоением ISBN каждому тому, куда войдут отобранные тезисы.

 

По окончании работы Конференции участникам выдаются сертификаты. По итогам конкурса студенты награждаются дипломами. Среди работ аспирантов, молодых ученых и школьников конкурс не проводится.

В Конференции возможно очное или заочное участие с публикацией тезисов в сборнике.

Число работ, представляемых одним участником, не ограничено.

 

Условия публикации тезисов для участников конференции не обучающихся в

ФГБОУ ВПО «НГПУ».

Авторы, не являющиеся обучающимися ФГБОУ ВПО «Новосибирский государственный педагогический университет» и получившие сообщение организационного комитета о принятии работы к публикации, обязаны до 21 сентября 2015 года оплатить публикацию тезисов в сборнике конференции. В случае неоплаты публикации в срок оргкомитет будет вынужден исключить работу из программы конференции и из сборников тезисов. Файл отсканированной квитанции об оплате необходимо отправить на адрес sno.nspu@gmail.com

Размер оплаты за каждую публикацию составляет 600 руб.

 

 

Автор, оплативший публикацию, получит сертификат участника конференции, программу конференции и сборник материалов с его работой. Публикация работ оплачивается банковским переводом по реквизитам НГПУ.

 

 

Реквизиты:

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Новосибирский государственный педагогический университет»

(ФГБОУ ВПО «НГПУ»)

ОКПО 02079632 ОКВЭД 80.30.

ОГРН 1025401913558 ОКТМО 50701000

ИНН 5405115489 КПП 540501001

УФК по Новосибирской области (ФГБОУ ВПО «НГПУ» л/с 20516Х27640)

Р/С 40501810700042000002,

БИК 045004001

Сибирское ГУ Банка России г. Новосибирск

Назначение платежа: (КБК 00000000000000000130) – организационный взнос за участие в студенческой конференции «Молодежь XXI века: образование, наука, инновации»

 

Оплата проживания участников конференции в организационный взнос не входит.

 

При необходимости иногородним участникам Конференции предоставляются места в общежитиях и гостинице НГПУ, расположенных в непосредственной близости с университетом. Для получения подробной информации об условиях и стоимости проживания необходимо связаться с оргкомитетом по адресу sno.nspu@gmail.com

 

Контактная информация оргкомитета

Почтовый адрес: 630126, г. Новосибирск, ул. Вилюйская, 28,
ФГБОУ ВПО «Новосибирский государственный педагогический университет», Студенческое научное общество

Сайт: http://www.sno.nspu.ru

Е-mail: sno.nspu@gmail.com
Тел.: 8 (383) 244-19-92

Контактное лицо: руководитель Студенческого научного общества ФГБОУ ВПО «НГПУ» канд. культурологии, доц. Видеркер Вячеслав Владимирович.

 



Гриценко Наталья Вячеславовна 13.05.2015 11:47

Комментарии, мнения, отзывы
Нет комментариев


Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи